Содержание

Частые вопросы

Зачем мне блогеры и ваша платформа?

Блогеры, при правильном подходе к выбору и сотрудничеству с ними, являются наиболее конверсионным из всех существующих рекламных каналов. Окупаемость от рекламных размещений у блогеров может достигать тысяч процентов. Самые прогрессивные рекламодатели по всему миру регулярно сотрудничают с блогерами и расценивают их как самый эффективный канал коммуникации со своей целевой аудиторией.


GetBlogger – это маркетплейс блогеров с большим набором инструментариев по эффективному подбору и размещению рекламы, таргетированной на вашу целевую аудиторию.


Мы автоматизировали такие процессы, как выделение качественной аудитории из общего числа подписчиков каждого блогера, расчет рекомендованной стоимости размещения рекламы, анализ пересечения общих подписчиков блогеров. Алгоритм умного подбора помогает в течение нескольких секунд подобрать блогеров на основе заданного вами бюджета. Раздел постаналитики публикаций собирает все ваши рекламные публикации у блогеров и оценивает их эффективность. А функционал безопасной сделки страхует вас от недобросовестных исполнителей и гарантирует выполнение блогерами согласованной работы.

Что мне мешает самому находить блогеров?

На нашей платформе зарегистрировано 74589 блогеров. Только 18373 из них на текущий момент успешно прошли автоматизированную модерацию и получили возможность получать заказы от рекламодателей. То есть, только каждый 4-й блогер соответствует хотя бы минимально необходимым требованиям платформы. Наша платформа использует сотни математических алгоритмов, которые позволяют объективно оценивать каждого блогера по целому комплексу критериев, а рекламодателям добиваться максимального результата эффективности от рекламных размещений. Оценка качества блогеров на основе субъективных критериев приведет к потере времени и денег. Вы сделаете выводы о неэффективности блогеров только потому, что подошли к работе с ними, не владея достаточным инструментарием для их оценки и подбора.

Можно ведь все понять по количеству подписчиков, контенту, лайкам и комментариям?

Нельзя делать выводы о качестве блогера и его аудитории на основании только этой информации. Мы изнутри оцениваем аудиторию каждого блогера, выделяем ее качественную часть из общего числа подписчиков. Раскладываем ее по интересам, полу и географии, рассчитываем рекомендованную стоимость размещения рекламы. Вы ведь не хотите платить за ботов, массфоловеров, подписчиков из других стран и друзей-блогеров, лайкающих и комментирующих друг друга? Неважно сколько у блогера подписчиков, лайков и комментариев. Важно то, какая часть его аудитории имеет ценность для вашего бренда.

Значит ли наличие так называемых чатов активности у блогера, что его аудитория накручена?

Многие блогеры все еще «балуются» чатами активности, то есть взаимно лайкают и комментируют друг друга. Но наличие или отсутствие этих чатов абсолютно ничего не значит, ни на что не влияет и не является критерием для оценки качества их аудитории. Имеет значение только доля качественной аудитории каждого конкретного блогера. Задача платформы выделить интересную вам аудиторию из общего числа подписчиков (убрать ботов, массфоловеров, подписчиков из других стран и друзей-блогеров) и рассчитать на ее основе рекомендованную стоимость рекламы.

А чем блогеры лучше прямой медийной рекламы?

Любая прямая реклама стандартизирована и имеет обезличенный характер. Размещенная у блогеров реклама всегда уникальна и имеет рекомендательный характер. Именно поэтому к ней больше доверия и при правильной работе окупаемость затрат в разы выше.

Зачем нашей компании блогеры, если у нас и так все хорошо?

Есть много примеров компаний, которые были на пике, но проспали современные тенденции в технологиях и рекламе, в итоге утратив свои лидирующие позиции. Выигрывают всегда те, кто в тренде и идут в ногу со временем. У нас на платформе работают более 2000 рекламодателей. Несколько сотен из них это известные бренды – лидеры в своих рыночных нишах.

А не проще разместить рекламу у звезды и получить быстрый результат?

Так рассуждают многие. Внушительная сумма на такую рекламу будет быстро потрачена, а затраты не окупятся. Лучше использовать предусмотренный для звезд бюджет на размещение рекламы у большого количества маленьких и средних блогеров. Реальный охват окажется больше, а конверсия – выше.

А чем ваши блогеры лучше других?

Мы не являемся агентами или посредниками. У нас нет своих и чужих блогеров. Более того, мы не делим блогеров на хороших и плохих. У любого блогера есть доля качественной и некачественной аудитории. Каждый блогер, который у нас регистрируется, оценивается количеством своей качественной аудитории. Если доля некачественной аудитории блогера превышает допустимый порог, платформа его не пропускает. Мы не оцениваем самих блогеров, мы оцениваем только их качественную и интересную вашему бренду аудиторию.

Можно ли самому договариваться с блогерами на платформе об условиях сотрудничества?

Платформа рассчитывает объективную стоимость размещения рекламы, но об условиях сотрудничества вы договариваетесь с блогерами напрямую. Мы предоставляем инструментарий для оценки качества, эффективного подбора и размещения рекламы у блогеров, но не являемся посредниками в ваших сделках.

Какие гарантии вы даете?

Мы гарантируем, что на нашей платформе нет ни одного блогера, у которого нет качественной аудитории. Гарантируем, что рекомендованная стоимость рекламы напрямую привязана к количеству этой качественной аудитории. Мы также являемся гарантом в ваших сделках с блогерами на платформе. При использовании функционала безопасной сделки мы вернем оплаченные средства, если блогер не выполнит согласованную работу.

Могу ли я начать работать с блогерами при бюджете 5-10 тыс. руб?

Можете, но с таким незначительным бюджетом вам будет сложно получить ощутимый результат от рекламных размещений. Вы ведь не стали бы размещать однократную рекламу на ТВ или устанавливать на дороге рекламный баннер сроком на 1 день? Мы рекомендуем начать с размещения рекламы у 10-20 правильно подобранных под вашу целевую аудиторию блогеров с бюджетом от 50 тысяч рублей. Рекламодатели, которые уже оценили эффективность этого канала, регулярно работают с блогерами и тратят на рекламу у них сотни тысяч и даже миллионы рублей, получая при этом высокую конверсию в продажи и увеличивая узнаваемость своего бренда.

А если я хочу работать с блогерами только по бартеру?

Работать с рекламодателями по бартеру или нет каждый блогер решает индивидуально в ходе обсуждения с вами условий сотрудничества. Нет какой-то отдельной группы блогеров, которые работают только по бартеру и тех, кто работает только на коммерческой основе. Все зависит от интереса и желания каждого конкретного блогера получить ваш продукт/услугу в качестве вознаграждения за свою работу.

Зачем мне покупать у вас сразу так много токенов для приглашения блогеров?

Во-первых, базовый пакет токенов рассчитан как раз с учетом возможности пригласить к сотрудничеству минимально необходимое количество блогеров, которое может дать ощутимый результат от рекламных размещений. Во-вторых, возможности по размещению рекламы у качественных блогеров ограничены. Мы установили минимальный порог доступа к платформе, чтобы отсечь тех рекламодателей, которые не планируют серьезно и регулярно работать с этим каналом продаж.

Что мне еще нужно знать для получения положительного результата от работы с блогерами?

Наша платформа предоставляет возможность оценивать, выбирать и размещать рекламу у блогеров, наиболее таргетированных на вашу целевую аудиторию. Однако, это не единственные факторы, которые влияют на успех ваших рекламных размещений. Результат зависит также от регулярности публикаций, качества и креативности публикуемого контента, востребованности рынком вашего продукта/услуги, наличия интересного предложения с вашей стороны и еще ряда факторов. Чтобы помочь вам максимально эффективно размещать рекламу у блогеров, рекомендуем изучить специальный раздел База Знаний, в котором мы собрали наш накопленный опыт эффективной работы с блогерами.